понедельник, 8 ноября 2010 г.

Как пополнить счет на сайте Liveexpert. Инструкция в картинках.

Здравствуйте! Ко мне часто обращаются мои клиенты с просьбой объяснить как можно пополнить счет на сайте www.liveexpert.ru, чтобы иметь возможность получить у меня более подробную консультацию. Я столкнулась с тем, что я и сама не понимаю и не знаю как это сделать. Поэтому я решила попробовать пополнить счет и все свои шаги запечатлеть в картинках дабы нагляднее было. Итак, что нужно сделать, если Вы хотите пополнить счет через ТЕРМИНАЛ (для жителей России):
1. Зайти на сайт www.liveexpert.ru и после регистрации или входа войти в раздел "Оплата"

2. Далее вы увидите вкладку "Пополнение Робокасса" и нажимаете на нее
3. Здесь нужно ввести сумму, на которую вы хотите пополнить ваш счет, я поставила 500 рублей
4. Дальше вам нужно будет запомнить сумму, которую вам нужно ввести в терминал (она высчитывается системой автоматически с учетом процентов перевода денег), выбрать способ оплаты (я выбрала WMR - это вэбмани рубли, а можно выбрать яндекс или любой другой способ в списке), справа выбрать пункт "Наличными в терминалах оплаты", ввести свои e-mail адрес и нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ
5. На следующей страничке нужно выбрать терминал, через который вы будете пополнять счет (в моем примере это Элекснет), вписать свой e-mail, нажать ПРОДОЛЖИТЬ:

6. Дальше система выдаст вам вот такой счет:
Вот этот номер счета нужно будет использовать при оплате через терминал, на сайте Элекснет можно увидеть более подробную инструкцию как это сделать находясь уже непосредственно у экрана терминала.


Для жителей Украины могу лишь дать свой номер WMU, то есть кошелька вэбмани, который вы можете пополнить гривнами через любой ближайший терминал. Это U393021447516

Комментариев нет:

Отправить комментарий