понедельник, 22 ноября 2010 г.

Заказ диагностики Вашей ситуации на картах Таро и Ленорман

Если у Вас возник вопрос, ответ на который Вы не можете найти самостоятельно и нужна помощь специалиста, то Вы можете обратиться ко мне и заказать расклад, чтобы определиться. Для этого Вам необходимо:

1. Сформулировать четко Ваш вопрос. Например: "как ко мне относится мой любимый человек, какие у нас перспективы с ним в будущем?", "каковы мои шансы найти работу в течение ближайших 3х месяцев?", "выйду ли я замуж, женюсь ли?", "будут ли у меня дети?" и так далее.

2. Указать свое имя и дату рождения.

3. Указать страну проживания и город.

4. Написать свой e-mail или skype, чтобы я могла отправить Вам отчет о раскладе в письменном виде.

5. Если Ваш вопрос о взаимоотношениях, где задействованы другие лица (любовных или деловых)укажите имя и дату рождения того человека, который вас интересует.

6. Отправить эти данные на мой e-mail eugeniasea@mail.ru, либо в личный чат, а также в чат в системах liveexpert или magecam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий